Как узнать свою судьбу с помощью карт Таро
Добро пожаловать на сайт Таро гадания
Жизненный сценарий: без любви, без ума, без радости
Клод Штайнер усовершенствовал понятие “жизненный сценарий” Эрика Берна, что позволило проанализировать и разобраться в чем же причины того, что определенный набор жизненных затруднений повторяется в нашей жизни раза за разом. Он много внимания уделил анализу тех обстоятельств и жизненных установок, под воздействием которых происходит формирование того или иного варианта жизненного сценария. Условно он разделил их на три большие группы. Наличие соответствующей «начальной подготовки» в детстве часто приводит к одной из 3-х бед во взрослой жизни: жизни без любви, жизни без ума или жизни без радости. Выбор, прямо скажем, незавидный. Это как у героя русских народных сказок и былин, который выходит на распутье, а там на камне написано: «направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь». Любой выбор предвещает трудности. Давайте рассмотрим те условия, которые впоследствии могут привести к формированию одного из этих сценариев.
Возможно, Таосский шум как-то связан с, так называемым, Белым шумом, который мы
слышим по ненастроенным радио и телеканалам. Некоторые физики считают Белый шум
остаточными явлениями Большого взрыва, а многие парапсихологи, подключаясь к
частотам, на которых звучит Белый шум, улавливают из него и записывают голоса
умерших людей.
Поиск внутренних препятствий или обучение успешному поведению?
Многие психотерапевты считают, что именно устранение внутренних препятствий, прегражающих жизненных путь их пациентов - одна из основных задач психотерапии. Типовая позиция: "Задача психотерапевтического тренинга – в первую очередь вернуть человеку способность справляться с жизненными ситуация...
Факторы, влияющие на личность
Личность является одним из таких терминов, толкование которых двумя разными авторами никогда не получится одинаковым. Существует два различных взгляда на формирование и развитие личности. Одни считают, она формируется только засчёт физиологических факторов, другие философы и психологи наоборот отдают главенство социальным.
По большому счету, так оно и есть. Это похоже на занятия в музыкальной школе,
где выучиться играть на музыкальном инструменте может абсолютно любой человек,
даже лишенный музыкального слуха, а вот стать выдающимся музыкантом
посчастливиться лишь единицам, тем людям, которые имеют музыкальный талант.
19.04.2024